Личный кабинет СДО

Помощь в открытии бизнеса

От идеи создания бизнеса до грамотного воплощения этой идеи в реальность порой проходит много времени. У кого-то не хватает опыта, у кого-то есть множество опасений по ведению бизнеса. Специалисты ВИРТРОН всегда помогут рассеять сомнения:

Подготовка полного пакета документов и регистрация бизнеса.
Подготовим документы для создания ООО:

Для открытия ИП посоветуем оптимальную платформу для подачи заявления в налоговую инспекцию.

Услуги по открытию и ведению бизнеса

Наименование услуги Единица измерения Стоимость, руб.
1 Подготовка и отправка документов для регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя 1 пакет документов 2000
2 Подготовка и отправка документов для внесения изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей 1 пакет документов 3500
3 Подготовка документов для регистрации юридического лица 1 пакет документов 6000
4 Формирование документов юридическому лицу для внесения изменений в ЕГРЮЛ, не связанных с изменениями в уставных документах 1 пакет документов 3500
5 Формирование документов для внесения изменений в ЕГРЮЛ, связанных с изменениями в уставных документах 1 пакет документов 5500
6 Формирование заявления о переходе на специальную систему налогообложения для субъектов малого и среднего предпринимательства 1 заявление 1000
7 Формирование и отправка налоговой декларации по упрощенной системе налогообложения для субъектов малого и среднего предпринимательства 1 декларация От 5000
8 Формирование и отправка налоговой декларации по упрощенной системе налогообложения (нулевая декларация) 1 декларация 1000
9 Формирование и отправка налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц 1 отчет от 1000
10 Формирование и отправка единой формы сведений (раздел 2) о начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения 1 отчет от 1000
11 Формирование и отправка единой формы сведений (раздел 2) о начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (нулевой отчет). 1 отчет 500
12 Формирование и отправка персонифицированных сведений 1 отчет 1000 (и дополнительно за каждого работника 100)
13 Формирование квитанций на оплату ежемесячных платежей за работников (страховые взносы, обязательное медицинское страхование, временная нетрудоспособность, взносы на травматизм, налог на доходы физических лиц) 1 квитанция 100
14 Формирование и отправка нулевого расчета по страховым взносам для субъектов малого и среднего предпринимательства 1 отчет 1000 (и дополнительно за каждого работника 100)
15 Формирование и отправка справки-подтверждения и заявления о подтверждении основного вида экономической деятельности 1 отчет 1000
16 Формирование и отправка сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год 1 отчет 1000
17 Формирование и отправка статистических отчётов 1 отчет от 1000
18 Формирование уведомления о создании обособленного подразделения и об изменениях в ранее сообщенные сведения о таких обособленных подразделениях 1 документ 1000
19 Формирование и отправка отчета о финансовых результатах по упрощённой форме 1 отчет От 2500
20 Формирование и отправка бухгалтерского баланса по упрощённой форме 1 отчет 3000
21 Формирование и отправка единой формы сведений при кадровых изменениях (прием, увольнение, перевод сотрудников), подраздел 1.1 «Сведения по трудовой (иной) деятельности» 1 отчет 1000 (1 работник) + 150 (за дополнительного работника)
22 Формирование и отправка налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость 1 отчет 7000
23 Формирование и отправка налоговой декларации по налогу на прибыль 1 отчет 7000
24 Формирование заявления о регистрации в качестве страхователя физического лица (заключившего трудовой договор с работником) 1 заявление 1000
25 Составление искового заявления, отзыва на исковое заявление, жалобы (апелляционной, кассационной, по административным делам) 1 документ От 5000
26 Составление документа правового характера (заявление, письмо, претензия) 1 документ От 4000
27 Подбор по запросу субъекта малого и среднего предпринимательства информации о закупках товаров, работ и услуг по согласованным поисковым параметрам (ключевые слова, регион поставки, отрасль, тип торгов, заказчик, ценовой диапазон, иные критерии) 1 перечень 1000
28 Подготовка заявки на участие в запросе котировок, аукционе, конкурсе 1 пакет документов 5000
29 Составление кадрового приказа 1 штука 1000
30 Составление трудового договора, договора гражданского-правового характера 1 штука от 3000
31 Составление должностной инструкции 1 штука 5000
32 Составление правил внутреннего трудового распорядка 1 штука 3000
33 Составление дополнительного соглашения 1 документ 1500
34 Составление протокола разногласий 1 документ 2000
35 Составление внутреннего нормативного документа (положения, инструкции, регламенты) 1 штука От 3000
36 Разработка бизнес-планов для субъектов малого и среднего предпринимательства для целей, не связанных с участием в государственных и муниципальных программах развития предпринимательства и обеспечения самозанятости граждан 1 бизнес-план 10000
37 Формирование уведомления об уменьшении патента на сумму страховых взносов 1 уведомление 1000
38 Заполнение заявления о возврате/зачете сумм излишне уплаченного налога 1 заявление 1000
39 Формирование и отправка сведений о застрахованном лице на каждого работника в Фонд социального страхования РФ 1 справка 1000
40 Предоставление по запросу субъекта малого и среднего предпринимательства с использованием систем актуальных баз данных краткой бизнес- справки о контрагенте 1 краткая бизнес- справка 2000
41 Заполнение уведомления о заключении трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином (лицом без гражданства) 1 уведомление 1000
42 Заполнение уведомления о прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином (лицом без гражданства) 1 уведомление 1000
43 Составление первичной документации (платежное поручение, Товарно-транспортная накладная, счет/фактура, доверенность и пр.) 1 штука 600
44 Консультирование по выбору режима налогообложения и кодов ОКВЭД 1 консультация От 1000
45 Расчет заработной платы 1 месяц 1000 (не более 5 чел.) + 100 р. за каждого следующего сотрудника
46 Консультации по грантам и льготным кредитным продуктам 1 консультация 2000
47 Составление квартальной отчетности для руководителя 1 штука От 3000
48 Консультации по масштабированию бизнеса 1 консультация 2000
49 Составление прайс-листов 1 штука 2000
50 Оформление документов для проведения специальной оценки труда 1 штука 5000
51 Подбор программ для обучения персонала 1 консультация Бесплатно при условии обучении в организации по льготной цене

Сопровождение «Комплексный бухгалтерский учет»

Наименование услуги Пакет ЛАЙТ Пакет ОПТИМА Пакет ПРОФ Пакет «Все включено»
1 Выбор способа ведения бизнеса + +
2 Выбор системы налогооблажения + +
3 Подготовка и отправка документов для регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и/или юридического лица + +
4 Внесение изменений в ЕГРЮЛ (не более 1 в квартал) +
5 Бухгалтерский учет + + + +
6 Выставление счетов, счет-фактур, актов выполненных работ (не более 10 в месяц) + + +
7 Составление ежемесячной, квартальной, годовой отчетности + + + +
8 Кадровый учет + + + +
9 Воинский учет + +
10 Составление должностных инструкций (не более 5) + + +
11 Составление правил внутреннего трудового распорядка + + +
12 Составление внутренних нормативных документов (положения, инструкции, регламенты) + + +
13 Составление договоров (не более 5 в месяц) + +
14 Консультации по грантам и льготным кредитным продуктам +
15 Консультации по грантам и льготным кредитным продуктам +
16 Консультации по масштабированию бизнеса +
17 Составление прайс-листов (не более 1 в квартал) +
18 Оформление документов для проведения специальной оценки труда +
19 Подбор программ для обучения персонала + + + +
20 Устные юридические консультации по ведению бизнеса +
Рублей в месяц Рублей в месяц Рублей в месяц Рублей в месяц
Договор на 1 месяц 7000 9000 11000 15000
Договор от 1 до 6-ти месяцев 6300 8100 9900 13500
Договор на 1 год и более 5600 7000 8900 12300
При увеличении количества сотрудников за каждого нового сотрудника стоимость сопровождения при годовом и более договоре увеличивается на 500 р. в месяц. При увеличении количества составляемых первичных бухгалтерских документов стоимость услуг оговаривается отдельно.

Услуги для работы с закупками

Наименование услуги Тариф СТАРТ Тариф СТАРТ+ Тариф ОПТИМА Тариф ПРЕМИУМ
1 Анализ потребностей и специфики Вашего бизнеса + + + +
2 Поиск госзакупок (44-ФЗ, 223-ФЗ, коммерческие), исходя из запроса Вашего бизнеса + + + +
3 Регистрация в ЕИС + + + +
4 Регистрация на федеральных электронных торговых площадках + + + +
5 Регистрация на иных электронных торговых площадках + + +
6 Полное сопровождение закупок (44-ФЗ и 223-ФЗ) 5 закупок 10 закупок 20 закупок

Безлемит

7 Помощь в получении независимой гарантии + +
8 Полное сопровождение в коммерческих закупках + +
9 Обеспечение сдачи-приемки товаров, работ и услуг в ЕИС (электронное актирование) + +
10 Юридическое консультации в ходе исполнения контрактов + + +
Рублей в месяц Рублей в месяц

Рублей в месяц

Рублей в месяц
Договор на 1 месяц 7 000 10 000 12 000+1% от цены заключенных контрактов 15 000+1% от цены заключенных контрактов
Договор от 3-х месяцев 6 300 9 000 11 000+1% от цены заключенных контрактов 13 500+1% от цены заключенных контрактов
Договор от 6-ти месяцев 5 600 8 000 9 500+1% от цены заключенных контрактов 11 500+1% от цены заключенных контрактов
Заказать услугу