Забывали включить сведения об объекте закупки, ограничениях допуска, инструкцию по заполнению заявки
Ленинградское УФАС указало, что в извещении должно быть наименование, а также код КТРУ или ОКПД2 для каждого товара, поставляемого при выполнении работ.
Заказчиков, не включивших в извещение инструкцию по заполнению заявки, наказали Московское областное УФАС и ФАС России.
Санкт-Петербургское и Дагестанское УФАС напомнили о том, что при наличии запретов и ограничений допуска в извещении надо указывать информацию о них.
Поздно вносили изменения или не продлевали срок подачи заявок
Заказчики допускали ошибки при изменении извещения о закупке. Например, они корректировали его в день окончания срока подачи заявок (Свердловское УФАС или не продлевали этот срок после внесения изменений (Московское УФАС).
Допускали разночтения в извещении и проекте контракта
Контролеры неоднократно отмечали, что извещение и проект контракта не должны содержать разночтений. Так, антимонопольные органы наказывали заказчиков за разные требования:
— к обеспечению гарантийных обязательств — Курское УФАС;
— обеспечению контракта — Татарстанское УФАС;
— сроку контракта — Краснодарское и Астраханское УФАС.
Не разъясняли извещение о закупке или разъясняли его поздно
Санкт-Петербургское УФАС признало нарушителем заказчика, который не разъяснил извещение по запросу участника.
В другом случае Марийское УФАС посчитало незаконным разъяснение извещения в ЕИС на шестой день со дня направления запроса, хотя на электронной площадке документ разместили вовремя.