Перейти к содержимому

Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона

Антидемпинг — одна из мер, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, направленных на защиту заказчиков и поставщиков от недобросовестной конкуренции. Такие меры позволяют избежать риска необоснованного снижения цены участником, который не имеет реальной возможности исполнить контракт.

Применяйте антидемпинговые меры при проведении конкурса или аукциона, когда участник, с которым заключается контракт, предложил цену контракта (сумму цен единиц товара (работы, услуги)) на 25 и более процентов ниже НМЦК (начальной суммы цен единиц товара (работы, услуги)) (ч. 1, 2 ст. 37 Закона N 44-ФЗ). В электронном запросе котировок указанные меры не предусмотрены и применять их нельзя.

К исключениям из правила о применении антидемпинговых мер можно отнести несколько ситуаций. Не принимайте такие меры в следующих случаях:

  • обеспечение исполнения контракта не требуется согласно ч. 8 ст. 96 Закона N 44-ФЗ;
  • заключаете энергосервисный контракт (Письмо Минэкономразвития России от 17.08.2016 N Д28и-2871);
  • проводите закупку из Перечня ЖНВЛП и цена всех препаратов снижена не более чем на 25 процентов относительно их зарегистрированной предельной отпускной цены (ч. 12 ст. 37 Закона N 44-ФЗ).

Более подробную информацию и квалифицированную подготовку в сфере закупок можно получить в СИБКО не выходя из дома. На курсах вы получите подробные практические кейсы по применению закона о контрактной системе.

Записаться на сайте sibko42.ru. Телефон: +7 (913) 407-02-86