Перейти к содержимому

Документы

1. Учредительные документы – Устав, Решение о создании (если есть), Учредительный договор (если есть);
2. Копия свидетельства о регистрации;
3. Выписка ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
4. Копия свидетельства о присвоении ИНН;
5. Решение о назначении генерального директора;
6. Копия всех страниц паспорта генерального директора (включая пустые);
7. Паспортные данные главного бухгалтера;
8. Приказ о назначении главного бухгалтера;
9. Справка из ИФНС об открытых расчетных счетах;
10. Банковские реквизиты;
11. Данные о владельцах и бенефициарах (является ли организация холдингом, юридические и физические лица с долей более 5 %, сведения о бенефициарах) (отметить “Только ЕСТЬ” или “НЕТ”);
12. Данные о филиалах, представительствах и дочерних обществах (отметить “Только ЕСТЬ” или “НЕТ”);
13. Отчетность ИФНС за 5 последних квартала (либо в электронном виде, либо скан);
14. Бух Баланс за последние 5 кварталов;
15. Отчет о прибылях и убытках за последние 5 квартала;
16. Справки ИФНС о наличии / отсутствии просроченной задолженности по налогам;
17. Если есть отзывы от контрагентов, кредитных организаций, клиентов банка, то можно прикрепить к анкете для снижения риска неисполнения контракта;
18. Решение об одобрении данной сделки;
19. Нужен еще номер закупки, договора аренды помещения или склада. Если находится в собственности, то свидетельство о собственности. Есть ли задолженности в банках текущие и просрочки по платежам. Есть ли судебные решения по кредитам.